Кроссоверы сейчас захватили автомобильный рынок и правят на нём бал. Серьезный интерес эти машины вызывают и у российских покупателей, включая переднеприводные модели. Компания Citroen старается не отставать от других и предлагает на отечественном рынке кроссовер C3 Aircross. Клиренс этой модели составляет 175 мм.В наличии передний привод в комбинации с контролем тяги Grip Control. Но это не уменьшает интерес к кроссоверу, а, скорее, наоборот. В этой небольшой заметке мы рассмотрим основные особенности этой модели.ЭкстерьерАвтомобиль имеет оригинальные штрихи в дизайне. Некоторые элементы кузова выкрашены в яркий и контрастный цвет. Причем цвет некоторых элементов можно менять в зависимости от пакета персонализации. Представители французской компании говорят о нескольких десятках вариаций экстерьера. Имеется восемь расцветок кузова, четыре для крыши, а ещё столько же цветов для рейлингов, окантовки фар, зеркал заднего обзора и жалюзи на небольших задних окошках.Такое разнообразие внешней отделки неудивительно. Представители Citroen говорят, что до 70% покупателей этого автомобиля будут представительницы женского пола. Такое разнообразие расцветок и отделки им обязательно придется по вкусу. Важно и то, что внешность C3 Aircross можно настраивать индивидуально под себя.ИнтерьерСуществует пять различных вариантов для отделки интерьера. Один из них является стандартным, а ещё четыре – дополнительные. Стоит отметить уют и хороший подбор материалов. Всё это интересно дополняется различными контрастными вставками яркого цвета.Климатическая установка управляется с помощью сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Там ей посвящена отдельная страница меню. Есть несколько необычных и весьма спорных решений. К примеру, рычаг стояночного тормоза имеет весьма оригинальную форму.Средства управления круиз-контролем вынесены за левую спицу рулевого колеса. Для тех, кто с этим не сталкивался, подобное решение может показаться неудобным. Могут возникнуть вопросы и к шайбе, предназначенной для управления системой Grip Control. Её расположение вместо блока климат-контроля также вызывает вопросы.Под капотомНаиболее востребованной является модификация, в которой 3-цилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом 1,2 л работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Работа этой связки плавная, но не очень быстрая. Однако кому может потребоваться спортивный разгон от городского кроссовера, ориентированного на женщин? Хотя и 110 лошадиных сил турбированного силового агрегата вполне неплохо.КонкурентыВ качестве конкурентов можно назвать Kia Soul, имеющий основное преимущество в цене. Однако ситуация такова лишь при приобретении версии с МКПП. С «автоматом» преимущества KIA Soul в цене уже будет не так ощутимо. У других производителей в качестве конкурирующих можно отметить Peugeot 2008 и Nissan Juke. https://neonescort.ch
Похожее